Вот уж действительно страшная игра Amnesia: The Dark Descent (Амнезия: Призрак прошлого)

Amnesia.jpg

Как же сильно я ошибался когда считал, что я уже проженный геймер, который собаку съел на жанре ужасов. Началось все с того, что я наткнулся на совершенно безобидный обзор игры Amnesia: The Dark Descent (Амнезия: Призрак прошлого), пробежав его глазами, толком не вчитываясь опустился вниз страницы и начал смотреть трейлер игры. И вот тут даже мне стало жутковато, от того что я увидел, что уж говорить о человеке, который сидел тогда за монитором.

Frictional Games - на самом деле маленькая студия и создавала свой проект в составе всего 5 человек. В конце 2009 года они провели альфа тестирование игры, пригласив матерых тестеров, способных ночью играть в сайлент хилл 3 (Silent hill 3). И что вы думаете? Один из тестеров так набрался впечатлений, что попросил дать ему время прийти в себя и продолжить тестирование.

Похоже в студии Frictional Games фундаментально подошли к изучению природы страха. На их официальном сайте много заметок на эту тему. И это нашло свое отражение в игре. И не думайте, что в игре вы встретите ужасающих монстров - нет. Таких универсальных монстров, чтобы пугать всех нету и никогда не будет. Авторы делают ставку на персональный страх геймера и убеждены, что каждый из них сам найдет чему испугаться в игре. А так как тысяч монстров не будет, то и оружие вам не понадобится - всю игру придется пройти лишь с маленьким изображением руки главного героя, которая взаимодействует с предметами.

Чтобы совсем добавить антуражу игре, авторы ввели "шкалу страха". Когда герой видит страшные живые и неживые объекты, или долго находится в темном месте, то он все больше рискует впасть в панику и бежать сломя голову, куда глаза глядят.

Amnesia_1.jpg

Amnesia_2.jpg